Добавлнеия от 24.11.07.

1)Внесены дабавления в структуры (после строки `ADD1(24.11.07)')

class CMessageCommand
{public:
//---
int MessageType;//1=std
char *SensorID; int LSensorID;
int CommandID;//internal value for DB; is defined when record is created
int CommandType;//1)start; 2)stop; 3)restart; 4)kill
time_t CommandTime;
int ParNum;
CMessageEventParam *par;
//-- ADD1(24.11.07)
char *CommandName; int LCommandName;
//--- result of command execution:
int Result;
char *ResultInfo; int ResultInfo;
};

class CSensor
{public:
//--
int SensorType;
char *SensorID; int LSensorID;
char *Description; int LDescription;
//-- for KEEPALIVE:
int MessageType;//1)IsAlive; 2)IsDead
time_t EventTime;
int Status;//bits: 1=Alive/Not alive
//-- ADD1(24.11.07)
char *SocketNameForCommands; int LSocketNameForCommands;
//--
};


2)Стоит внести исправление в поведение команды

int (FDBPutCommand)(CMessageCommand *c);

Ранее считалось, что CommandID задается внутри DB.
Но нам надо размещать в информации о команде информацию по результатам ее выполнения.
Поэтому, пусть при CommandID==0 происходит запись всей структуры в DB и в поле CommandID заносится его значение.
При CommandID!=0 должна находиться команда с соответствующим CommandID, а записываться должны ТОЛЬКО поля

int Result;
char *ResultInfo; int ResultInfo;